среда, 14 ноября 2012 г.


Первую куклу я сшила после рождения Мадикен, до этого я вообще смутно представляла, как держать иголку в руках. Потом было еще несколько - для девочек и их друзей. А сейчас я шью куклу по просьбе своей хорошей знакомой. Ей 81 год, она всю жизнь мечтала сама мастерить игрушки, но на это не оставалось времени: она ученый, хорошо известный в своей сфере и у нас в стране, и за рубежом, - даже сейчас продолжает вести еженедельную колонку для одного сайта. 60 счастливых лет она прожила в браке со своим мужем, но прошлым летом он умер, и теперь она впервые в жизни живет одна - сначала рядом были родители, потом муж, а теперь - никого. Хотя у нее очень много друзей и знакомых, она прекрасно дружит даже с детьми и внуками своих подруг юности, но вечерами все возвращаются по домам. И она попросила меня сшить для нее куклу, которая всегда будет с ней рядом.
Так что я в очередной раз убеждаюсь, что куклы нужны не только детям, но и взрослым. По-другому, но нужны.

1 комментарий: